Кинотеатр им. Довженко

Адрес:пр. Соборный, 145
Телефон:(061) 233-35-28, 220-93-96 (автоответчик)
Время работы:09:00 - 23:59

Кинотеатр им. Довженко

Кинотеатр имени А. П. Довженко является центральным кинотеатром г. Запорожья. Кинотеатр открыт 24 апреля 1964 года. Первым фильмом, который в нем демонстрировался, стала лента "Крепостная актриса". В 1999 году было приобретено и установлено стерео кинооборудование. Кино в очках было новинкой для запорожцев, поэтому посещаемость значительно возросла, что позволило руководству и коллективу удержать кинотеатр на плаву и подготовить его к полному технологическому переоснащению. Была произведена замена кинопроекторов MEO 5oXS, установлена первая тогда в городе система объемного звука, являющаяся стандартом качественного звукового сопровождения на западе. Был установлен новый экран, который был все эти годы и остается в настоящее время самым большим в городе. Кинозал, в соответствии с современными требованиями к качеству звука ("Audio is a half of the film" - "Звук - это половина фильма", - Джордж Лукас), оснащен самой современной акустической системой формата DOLBY DIGITAL® SURROUND-EX (Dolby 6.1), основу которой составляют звуковой процессор Dolby DA-20 (шесть каналов, формат Dolby Digital) и новейший киновидеозвуковой процессор CP-650 (семь каналов, формат Dolby Digital Surround EX).

Вам нужно войти на сайт, чтобы написать отзыв.
Еще не регистрировались? Это быстро!

Вера
отзывов: 0   оценок: 0

 Вчера пришли на сеанс Монстры на каникулах 2, на афише указан сеанс в 18.00. Когда мы пришли(нас трое и еще 2 девушки с парнем) в кассе нам сказали, что сеанс мультика перенесли на 16.20. Сказала ждите администрацию. Мы прождали ее 10 минут. В итоге на наш вполне адекватный вопрос: "Почему так получилось, что в разных сайтах написана разная информация ОБ ИХ КИНОТЕАТРЕ И СЕАНСАХ". На что мы получили лишь грубость и хамство, и ответ, что "НАДО былдо смотреть на нашем сайт...".  То есть получается так, что когда Афиша дает рекламу их кинотеатру, выкладывает их росписание сеансов, и по Афише к ним идет 80% посетителей - это хорошо, и их вполне устраивает!!! А когда случается вот такая ситуация, они начинают говорить, что мол никакого отношения к Афише не имеют, они с ними не сотрудничают и т.д. Директор мало того, что грубила, с не охотой дала жалобную книгу, так еще в итоге и мы остались виноватые! Ужасный кинотеатр, с его ужасной администратором-сторожем(по другому ее не назовешь) и ужасным сервисом. Больше к вам не ногой!

4 ноября 2015 в 09:10
Надежда
отзывов: 0   оценок: 0

Олег у нас была такая же история. Моему сыну 4.5 года и тоже не дали очки. Очки очень тяжелые. после 5 минут просмотра их хотелось снять. звук сильно громкий. контролеры хамы. В общем ужасный кинотеатр.

1 июля 2015 в 22:03
Олег
отзывов: 0   оценок: 0

 Сегодня разговаривал с дежурной и с контролером кинотеатра Довженко.Ужасно хамят.Спрашивал про цены на билеты.У нас ребенку 4,5 года.Положен бесплатный вход.Но они сказали,что очки ему не положены.Невероятно!!!Ребенку положен бесплатный вход на просмотра мультфильма в формате 3Д,но смотреть мультфильм он должен без очков!!!Прекрасный развод на деньги.По телефону фамилий не говорят.Ощущение,что разговариваешь с пустым местом.

2 ноября 2013 в 13:38
omskij
отзывов: 0   оценок: 0

 администратор по телефону сказала что они билеты не бронируют . из за этой сволочи смотрел фильм (Хоббит ) с очень неудобного места. Хотя в кассу пришли за 40 минут до начала сеанса . прозьба разобраться с неадекватными кассирами . 

2 января 2013 в 21:39
Евгения
отзывов: 0   оценок: 0

кинотеатр не понравился.экран намного меньше чем в "байде". а администратор не умеет общаться по телефону. 

4 июля 2012 в 23:03
Денис
отзывов: 6   оценок: 3

 Хамство у них-НОРМА. От кассира, до контралера. Все портят нервы и настроения. Поэтому и перестал туда ходить. 

4 мая 2012 в 14:17
Виктория
отзывов: 0   оценок: 0

Нравится почти все, кроме персонала. Только что была очень неприятно удивлена тем, что для брони, как мне сказала кассир, доступен только 8-й ряд. И еще, спасибо огромное кассиру, которая мне нахамила, когда я хотела забронировать билеты. Спасибо, я не приду смотреть фильм, не хочу общаться с вами снова. В следующий раз подумаю, стоит ли звонить и приходить в этот кинотеатр. Жаль, что не знаю, как связаться с руководством кинотеатра, я бы им посоветовала обратить пристальное внимание на то, как хамят клиентам сотрудники. Если кассиру все равно, что он отпугивает клиентов, которые часто ходят в кино и берут дорогие билеты, то владельцам заведения мне кажется не должно быть на это наплевать.

17 апреля 2012 в 11:03
Добавить событие

Форма обратной связи

Замечания, пожелания, критика по работе сайта...

E-mail:
отправить