Афіша Запоріжжя •
![]() |
7 липня, понеділок – 10 подій
![]() | |
Режиссер визуальных эффектов «Мафии» снимет фантастику «Кома»Новини кіно • 08 лютого 2016 • Кинопоиск ![]() Никита Аргунов, режиссер визуальных эффектов фильма «Мафия: Игра на выживание», работавший над компьютерной графикой множества проектов — от «Гибели империи» до «Вычислителя» — готовит дебютный проект «Кома». С КиноПоиском Аргунов поделился подробностями проекта и концепт-артом, заставляющим вспомнить «Начало» и даже «Войну миров». В центре сюжета — молодой, талантливый архитектор, попавший в страшную и таинственную аварию. После нее герой приходит в себя в очень странном мире, лишь частично похожем на реальность. Этот мир существует на основе памяти о реальности людей, находящихся в глубокой коме. Герою предстоит выяснить по каким законам существует это пространство, бороться за жизнь, встретить любовь и найти, наконец, выход в реальный мир, по-новому осознав него. «Никто из нас не знает, что происходит с человеком после смерти. Наука не отвечает на этот вопрос. Мы пытаемся подумать на тему того, что происходит с человеческим сознанием в момент смерти, во сне, в состоянии комы. „Кома“ — попытка сделать научно-фантастический экшн на эту тему», — рассказывает режиссер Никита Аргунов. Качественной, взрослой научной фантастики сейчас вообще мало, считает Аргунов — причем как в российском кино, так и в мировом. «Зритель такое кино любит и хочет смотреть. „Начало“, „Интерстеллар“, „Марсианин“ — все эти фильмы успешны. Я сам люблю их смотреть. Бытует мнение, что в России снять хорошую фантастику не получится, но у нас — совершенно противоположное мнение, которое мы проверили, создавая мир „Мафии“. Мы поняли, что можем добиваться серьезного качества на экране. Визуально в „Коме“ мы шагнем дальше», — отмечает режиссер. Уже около года создатели фильма собирают материалы и пишут сценарий. «Материал по этой теме крайне разрозненный и противоречивый. Мы пропустили его через себя и написали о том, что нам кажется достоверным. Изучали мы все — и научные теории, и свидетельства очевидцев, пытаясь объединить это все в некую единую стройную теорию о том, что происходит после смерти», — говорит Аргунов. В данный момент готов второй драфт сценария, скоро начнется кастинг. Съемки намечены на лето 2016 года. В основе фильма — идея о том, что все люди, чье сознание отключается от этого мира, попадают в одно и то же пространство, представляющее собой сумму воспоминаний всех когда-либо живших людей о реальности. «То, что люди помнят хорошо — имеет четкие очертания и проработано хорошо, то, что люди помнят плохо — становится фрагментарным. Так, может не хватать куска здания, улица может внезапно обрываться. Дом с фасада люди помнят хорошо, с обратной стороны — плохо, поэтому обратной стороны у дома может не быть», — поясняет Аргунов. При этом люди, находящие в состоянии комы, пытаются в этом пространстве выжить и вернуться к жизни, а те, кто уже умер, навсегда заперты в нем. Несмотря на довольно серьезную и холодную атмосферу, которую передает концепт-арт, Аргунов подчеркивает, что у него нет задачи снять мрачное кино и в «Коме» не будет «готики, нуара или религиозных тем». «Это зрелищное, активное, динамичное кино. Несмотря на то, что это загробный мир, мы не хотим вгонять зрителя в депрессию», — говорит он. «Кома» — первый полнометражный проект для Аргунова, который до этого снимал в качестве режиссера короткометражки и клипы. «Все должно быть сделано очень качественно, потому что зритель, который пойдет на это кино — очень требовательный. Тот ряд фильмов, в который мы встаем — зрелищная и умная научная фантастика, — требует высокой планки качества и в сценарии, и в актерской игре, и в экшне, и в визуальной подаче», — так определяет свою главную задачу режиссер-дебютант. Основные павильонные съемки пройдут в Москве. Однако несмотря на фантастические пейзажи, авторы фильма хотят избежать эффекта нарисованной реальности. «Поскольку кома — это собрание очень большого количества реальных локаций смешанных странным образом воедино, казалось бы, совершенно несочетаемых — это могут быть джунгли в готическом интерьере, полярные льды внутри заводского цеха. Герой может идти по квартире в Венеции и попадать в Альпы, открыв дверь — вываливаться в дикие джунгли и спускаться по водопаду на этаж ниже. Мы собираемся организовать большую серию экспедиций для отсъемки реальных локаций, чтобы впоследствии с помощью компьютерной графики их комбинировать. Это важно для достижения реалистичности изображения. То есть, графика будет использована для соединения существующих реальных пространств — но соединения странного и немыслимого», — поделился с КиноПоиском Аргунов. Останні новини: Сейчас в прокате
Світ Юрського періоду: Відродження Премьеры
Фантастична 4: перші кроки Кинотеатры
Байда Кіно |
Куди піти |
Освіта |
Служби |
Про проектПро проектЛоготип Афіши Знайшли помилку? Контакти |
Наші проектиЗапоріжжя. Місцевий портал Запоріжжя. Туристичний портал AnvaroNET - розробка вебсайтів |
Ми в мережі: |
2010-2022 © Афіша Запоріжжя. Всі права захищено. |
Зауваження, побажання, критика...
Якщо питання по білетах, обов'язково вкажіть номер заказу якщо він є!