Афіша Запоріжжя •
![]() |
7 липня, понеділок – 10 подій
![]() | |
Мировой бокс-офис: «Отряд самоубийц» помог азиатским новинкамНовини кіно • 17 серпня 2016 • Кинопоиск ![]() Вторая неделя проката «Отряда самоубийц». Конкуренты с американских студий-мейджоров замерли, наблюдая за траекторией его полета, и не решаются выпускать в прокат свои новые блокбастеры. Благодаря этому международный топ десять почти полностью принадлежит фильмам из Китая, Индии и Южной Кореи. 1. «Отряд самоубийц» (58,7 млн) Главная интрига минувшего уикенда, разрешения которой некоторые читатели ожидали с особым ехидством: насколько глубоко просядут сборы «Отряда самоубийц» на второй неделе проката? Просели. Ощутимо просели, примерно на 56%. С одной стороны, это не так плохо, как четыре месяца назад у фильма «Бэтмен против Супермена» (там были все 66%), но значительно серьезнее, если вы делали ставку на финальный миллиард (вот «Дэдпул» на второй неделе просел только на 36%). Из оптимистичного: несмотря на спад в две трети, «Бэтмэн» держался на вершине топа три недели. Возможно, у команды Дэдшота тоже есть серьезные шансы, ведь в данный момент она активно прокатывается в 62 странах. Что же интересного показал «Отряд» по цифрам. Например, в России он собрал за десять дней больше, чем фильм Снайдера (4,1 млн, всего — 19,5 млн). В Мексике (4,3 млн) и Корее обогнал сборы «Стражей Галактики», но того же самого «Дэдпула» еще не опередил. В Аргентине получил статус самого прибыльного фильма про супергероев (2,8 млн на старте). Итого: 243 млн по всему миру и 465 млн — если приплюсовать к этому американский бокс. Впереди — премьера в Германии и Японии, но также борьба с серьезными конкурентами, которые будто ждут момента, когда Джокер наконец оступится. 2. «Тайная жизнь домашних питомцев» (40 млн) Забегая вперед, сообщаем, набившие оскомину мультфильмы (пятый «Ледниковый период» и пиксаровская «Дори») наконец вылетели из десятки. Остались только «Домашние животные», что прямым текстом говорит: каникулам конец, зима близко. Мультфильм Universal собирает в данный момент большую кассу в Азии. В Китае он уже заработал 49 млн. В Японии, видимо, поднимет примерно столько же. На прошлой неделе «Домашние животные» стартовали в японских кинотеатрах с первой позиции (10 млн), сбросив царившую там две недели «Годзиллу». Про большого монстра мы хотели рассказать и на прошлой неделе, и на позапрошлой, но по причине маленького роста он так и не дотягивал до топ-тена. Теперь не стыдно сказать, что новая японская «Годзилла» собрала у себя дома больше, чем американский ремейк Гарета Эдвардса, и в два раза больше, чем предыдущий фильм франшизы, который выходил 12 лет назад. Пока 35 млн. 3. «Идущий по линии» (26,8 млн) Новый китайский блокбастер. Продолжение невероятно популярного гонконгского телесериала 2014 года, у которого в Китае совершенно безумная цифра в 2 млрд интернет-просмотров и целый ворох наград. По сюжету и концепции «Идущий по линии» — полицейский триллер, прямой наследник «Двойной рокировки». Полицейские из спецгруппы пытаются внедрить своих людей в ряды организованной преступности, понимая, что в собственных рядах тоже есть засланные казачки. Примечательно, что внедряют теперь не только уличных бойцов. Главная героиня — агент под прикрытием, работает в качестве хозяйки массажного салона. По крайней мере, работала в сериале. В фильме события переносятся уже в Бразилию, а на первом плане оказываются новые злодеи в лице Луиса Ку и Ника Чуна. Забавный момент. Пока ленивые продюсеры жалуются, что Олимпиада портит им кассовые сборы, продюсер Вон Цзин специально выпустил под Олимпиаду фильм про Рио, чтобы выехать на чужом хайпе. Настоящий профи.
Останні новини: Сейчас в прокате
Світ Юрського періоду: Відродження Скоро
с 10 липня
Суперменс 12 липня
СмурфиПремьеры
Фантастична 4: перші кроки Кинотеатры
Байда Кіно |
Куди піти |
Освіта |
Служби |
Про проектПро проектЛоготип Афіши Знайшли помилку? Контакти |
Наші проектиЗапоріжжя. Місцевий портал Запоріжжя. Туристичний портал AnvaroNET - розробка вебсайтів |
Ми в мережі: |
2010-2022 © Афіша Запоріжжя. Всі права захищено. |
Зауваження, побажання, критика...
Якщо питання по білетах, обов'язково вкажіть номер заказу якщо він є!