Имоджен Путс перевоплотилась в непутевую мать ради «Мобильных домов»

Новини кіно • 21 травня 2017 • Кинопоиск

Имоджен Путс перевоплотилась в непутевую мать ради «Мобильных домов»

Идея фильма «Мобильные дома» пришла к режиссеру Виктору Де Фонтенею, когда он ехал по шоссе к северу от штата Нью-Йорк. Впереди него еле плелся тягач с мобильным домом — это такой вид жилищ, в котором здание крепится на перевозную платформу. Вид почти как бы парящего дома очень вдохновил кинематографиста: «Было какое-то несоответствие в том, что происходило перед глазами», — объясняет режиссер после показа в Каннах.

Образ стал таким навязчивым, что Де Фонтеней сделал из него короткометражку о матери, увязшей в сексуальном рабстве, и ее сыне. Из той маленькой ленты родился большой фильм, вошедший в нынешнюю программу «Двухнедельник режиссеров».

Действие ленты происходит в зимней Америке. Эли (Имоджен Путс) вместе со своим сыном Боуном (дебютант Фрэнк Аултон) постоянно живет на колесах. Ее существование замыкается на постоянных аферах, проводимых ее бойфрендом Эваном (Каллум Тернер) — от нелегальных петушиных боев до продажи наркотиков. Отношения пары в равной мере полны страстной любви и обжигающей ненависти. Эли швыряет в Эвана ногтями, которые она состригла с ноги. Парень в ответ может оставить девушку на дороге без денег. На фоне их романа не может найти себе места маленький Боун, которого пара использует в своих темных делах.

После того, как Эван бросает мальчика во время надвигающейся облавы, Эли, наконец прозревшая, что ее бойфренд на самом деле использует ее исключительно ради выгоды, сбегает от него вместе с Боуном. Во время погони они случайно оказываются в мобильном доме. Утром мать и сын обнаруживают, что здание вовсю движется навстречу неизвестности. К их счастью, владелец оказывается достаточно добродушным, чтобы оставить девушку и ее чадо у себя на какое-то время. Так герои оказываются в своеобразном микромире мобильного парка.

В фильме Де Фонтенея мобильный дом используется как символ того постоянно ускользающего уюта и защищенности, которых жаждут главные герои. Героиня Путс предстает перед зрителем совершенно разбитой, уставшей и с опухшими глазами. Эли ищет стабильности, но, конечно, стоит на ее пороге снова появиться Эвану, как она снова пускается во все тяжкие.

«Трудно описать что-то, когда оно тебя привлекает, но обычно оно немедленно завладевает твоим вниманием. Я полюбила этого персонажа и немедленно захотела ее сыграть. Я хочу исполнять такие женские роли, которые полны противоречий и конфликтов, как и все мы. Это была моя самая трудная работа, которая я когда-либо выполняла [в кино] в плане вещей, выходивших из-под контроля, начиная с погоды до работы с детьми, ведь их можно снимать лишь несколько часов в день. Вдобавок ко всему, там еще были и петухи, снующие вокруг», — рассказывает Путс о своей роли.

Слова актрисы о погоде неслучайны. Часто лента снималась в тяжелых условиях — от регулярных снегопадов до штормов. «У Влада [Де Фонтенея] замечательное чувство юмора в совершенно безумных обстоятельствах», — подмечает Имоджен Путс.

На Каннском кинорынке продажей прав на фильм занимаются компании CAA и Mongrel Media.

Автор Илья Кнапский Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter
 

Останні новини:

Фільм «Сират» вийде в кіно в листопаді
Магія на великому екрані
Злата Огнєвіч повертається до дубляжу неймовірної Ґлінди
Бокс-офіс США. «Хижак» приємно здивував

Добавить событие

Форма зворотнього св'язку

Зауваження, побажання, критика...

Якщо питання по білетах, обов'язково вкажіть номер заказу якщо він є!

E-mail:
відправити