| Афіша Запоріжжя •
|
![]() | |
Французы протолкнули в конкурс Канн слабого «Родена»Новини кіно • 24 травня 2017 • Кинопоиск
Каннскому фестивалю 23 мая стукнуло ровно 70 лет. По этому случаю на Лазурный берег прилетели многие лауреаты прошлых лет. Как «Оскар» снимает своих номинантов, так и Канны вызвали 115 человек на грандиозный фотоколл. Среди них были не только жюри и участники этого фестиваля, но и Шарлиз Терон, Джордж Миллер, Гаспар Ноэ, Катрин Денёв, Николас Виндинг Рефн, Кен Лоуч, Элтон Джон, Гильермо дель Торо, Мадс Миккельсен, Оливер Стоун, Кирстен Данст, Гаэль Гарсиа Берналь, Кристоф Вальц, Арнольд Шварценеггер и другие. Праздник подкорректировали из-за теракта в Манчестере — красную дорожку в честь юбилея провели, но запланированный на вечер салют отменили. Но сама красная дорожка получилась внушительная. #Redcarpet 70e anniversaire / 70th anniversary #Cannes70 pic.twitter.com/lIk9THB9tN — Festival de Cannes (@Festival_Cannes) May 23, 2017#Redcarpet 70e anniversaire / 70th anniversary #Cannes70 pic.twitter.com/C5KYhZbpWB — Festival de Cannes (@Festival_Cannes) May 23, 2017#Redcarpet 70e anniversaire / 70th anniversary #Cannes70 pic.twitter.com/daEXFzaXU9 — Festival de Cannes (@Festival_Cannes) May 23, 2017Как и подобает, фестивалю спели Happy Birthday: Happy birthday @Festival_Cannes #cannes2017 pic.twitter.com/iirWVGQIDM — AFP Cannes (@AFPCannes) May 23, 2017Хотя, журналистам сегодня пришлось невесело. Утренний фильм Наоми Кавасе «Сияние» стал рекордсменом по количеству яростных уходов из зала. Но если в ее истории любви слепнущего фотографа и женщины, составляющей аудиоописания для кинокартин, еще можно было найти определенную поэтику, то «Роден» на поверку оказался телефильмом. Появление в качестве фильма открытия картины Арно Деплешена «Призраки Исмаэля» в кулуарах Каннского фестиваля комментировали так: политикам Франции хотелось дефилировать по красной дорожке вместе с главной звездой современности Марион Котийяр. Учитывая, насколько слабой оказалась лента, ее отсутствие в конкурсе неудивительно. Но «Роден» — другое дело. Показ «Родена» во французских кинотеатрах начинается с 24 мая, то есть через несколько часов. Прессе его показали на вечернем сеансе, но фильму придется надеяться только на местную прессу: иностранная в ярости. «Это так же тоскливо, как смотреть на высыхающий гипс», — пишет канадский критик Джейсон Горбер. RODIN — as dreary as watching plaster dry, with Wiki-like dialogue that manages to kill the life even of the great art shown. #cannes2017 — Jason Gorber (@filmfest_ca) May 23, 2017Питер Брэдшоу из The Guardian: «Жак Дуайон, режиссер невероятно скучного фильма о Родене должен сесть и подумать о том, что он наделал». Jacques Doillon, director of this excruciatingly boring film about Rodin, needs to sit down and think about what he has done #Cannes2017 — Peter Bradshaw (@PeterBradshaw1) May 23, 2017Финский журналист Вели-Пекка Лехтонен согласен: «Байопик настолько тривиальный, насколько это вообще можно. В сценарии отсутствуют оригинальность и идеи. Важный вклад Камиллы Клодель тоже. Но Линдон мне понравился». #Rodin Biopic as obvious as one can be. Script lacks originality and ideas. Camille Claudel's greatness also missed. Loved Lindon, though. — Veli-Pekka Lehtonen (@Sirenstorm) May 23, 2017«Последний фильм дня — „Роден“. Два часа скукотищи». Final film of the day was #Rodin. Two hours of boredom — butt-numbing guff #Cannes — Paul Heath (@PaulThomasHeath) May 23, 2017«„Гениталии Бальзака“ — вот что я записал, пока страдал на „Родене“». «Balzac genitals» is a legit note I took down while suffering through RODIN. #Cannes2017 — Nikola Grozdanović (@nikgroz) May 23, 2017По сюжету в 1880 году сорокалетний Огюст Роден получает свой первый госзаказ — изваять «Врата ада». Этот скульптурный портал должен был украсить здание нового Музея декоративного искусства в Париже. Роден Дуайона берется за него из-за «маленьких голых фигурок». Композицию «Поцелуй», он, правда, убирает — она слишком счастливая. Все время с ним его ученица, Камилла Клодель, о которой Брюно Дюмон снял исчерпывающе мрачную картину. Но до той Клодель, что живет в заключении, еще много времени. Пока Камилла молода, весела и радостно занимается сексом с бородатым авторитетным скульптором. Роден пытается вылепить бюст Виктора Гюго, но тот наотрез отказывается позировать, и Роден, находясь в его доме, перебежками передвигается от писателя до рабочего места. Роден любит глину — он говорит о том, что это главный материал в его собственной иерархии материалов. «В моих скульптурах слишком много жизни», — сокрушается Огюст в разговоре с Камиллой. Но в фильме Дуайона жизни нет вообще — он искусственный, как декорации мастерской Родена, специально созданные для картины. Ни натурщицы со своими прекрасными телами, ни отличный актер Венсан Линдон, ни прекрасная операторская работа Кристофа Бокарна, не способны изваять из сценария Дуайона ничего хорошего. Ужасно жаль, потому что Роден сам по себе очень интересная фигура, и он явно достоин большего, нежели такой рыхлый фильм. Безусловно, о качестве «Родена» лучше будут свидетельствовать время и сумма, собранная во французском прокате, но что-то нам подсказывает, что фильм оказался в конкурсе только для дополнительной рекламы. Что ж, говорят, отрицательный результат — тоже результат. Но Родену бы это точно не понравилось. Автор Татьяна Шорохова Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter Останні новини: Сейчас в прокате
Ілюзія обману 3 Скоро
19 листопада
Wicked: Чародійка. Частина 219 листопада
Wicked: Чародійкас 20 листопада
Ти - КосмосПремьеры
Зоотрополіс 2 Кинотеатры
Байда Кіно |
Куди піти |
Освіта |
Служби |
Про проектПро проектЛоготип Афіши Знайшли помилку? Контакти |
Наші проектиЗапоріжжя. Місцевий портал Запоріжжя. Туристичний портал AnvaroNET - розробка вебсайтів |
| Ми в мережі: |
2010-2022 © Афіша Запоріжжя. Всі права захищено. |
Зауваження, побажання, критика...
Якщо питання по білетах, обов'язково вкажіть номер заказу якщо він є!
