Бокс-офис США: Иствуду не страшны ни ведьма, ни Бриджит Джонс

Новини кіно • 19 вересня 2016 • Кинопоиск

Бокс-офис США: Иствуду не страшны ни ведьма, ни Бриджит Джонс

«Чудо на Гудзоне» прекрасно держится на вершине американского чарта. «Сноуден» и «Бриджит Джонс 3» уступили продолжению «Ведьмы из Блэр».

Внимание! Данные предварительные и могут измениться.

1. «Чудо на Гудзоне», $ 22 млн (-37 %), 3525 кинотеатров

Несколько лет сильных провалов («Потустороннее», «Дж. Эдгар», «Парни из Джерси») возмещаются Клинту Иствуду крепкими хитами. В прошлом году невероятные результаты для серьезной военной драмы демонстрировал его «Снайпер», теперь же к стомиллионному рубежу движется «Чудо на Гудзоне». Падение во второй уик-энд составило лишь 37 %.

Фильм сумел завоевать не только нью-йоркскую аудиторию, на интерес которой изначально рассчитывали продюсеры из-за места действия картины, но и зрителей других территорий. Самыми прибыльными площадками для картины стали два филиала сети AMC в Нью-Йорке, Cineplex Cinemas Queensway в Торонто, а также кинотеатры в Хьюстоне, Далласе и Оклахоме. 30 % из тех, кто купил билеты, сделали это ради того, чтобы сходить на фильм с Томом Хэнксом, а еще 20 % привлекло имя режиссера Клинта Иствуда.

Однако, как считает Брент Лэнг из Variety, успех ленты не только в звездных именах, но и в ее качестве, а также общедоступности и гуманности. «„Чудо на Гудзоне“ — история об отваге и храбрости, которые никто не сможет оспорить», — соглашается с таким мнением старший аналитик comScore Пол Дергарабедян.

Во второй уик-энд доля аудитории фильма старше 25 лет составила 82 %. 55 % зрителей были женского пола. За десять дней картина положила на свой счет 70 млн общих сборов.

2. «Ведьма из Блэр: Новая глава», $ 9,7 млн, 3121 кинотеатр

Неожиданный триквел старой хоррор-франшизы (о его появлении стало известно только зимой 2016-го), поставленный Адамом Вингардом («Гость») сначала был очень воодушевленно принят критиками после премьеры на «Сандэнсе». Однако осенний показ на фестивале в Торонто резко сбавил градус восторженности. Теперь рейтинг на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes снизился со стопроцентного до 37 %, а на Metacritic среднее арифметическое равно 46.

Продолжению предрекали 20-миллионные стартовые сборы, но реальность оказалась жестче — 9,7 млн. 51 % зрителей был младше 25 лет, в гендерном соотношении статистика разделилась напополам. Оценка аудитории по опросам Cinemascore очень низкая по меркам жанра — D+.

3. «Бриджит Джонс 3», $ 8,2 млн, 2927 кинотеатров

Еще одно запоздалое продолжение. Задача, стоявшая перед «Бриджит Джонс 3», была сложнее, чем у свежей «Ведьмы из Блэр», ведь если сиквел хоррора всегда так или иначе в силах привлечь новую и юную аудиторию, то романтической комедии, где развитие героини сильно завязано на давно вышедших предыдущих частях, сделать это несколько труднее.

С другой стороны, у «Бриджит Джонс» и зрители вернее, а проблемы, рассматриваемые этими картинами, куда важнее, что может привлекать взрослую аудиторию на протяжении многих недель, тогда как волна интересующихся хоррором схлынет гораздо быстрее. Впрочем, больших сборов здесь все равно никто не ожидает. Кино преимущественно британское, а действительно впечатляющие результат показала лишь первая картина, получившая 71,5 млн при бюджете в 25 млн. Сиквел «Грани разумного», чей релиз состоялся 12 лет назад, заработал лишь 40 млн.

79 % аудитории триквела состояло из женщин, 84 % — старше 25 лет. Оценка по опросам Cinemascore — B+. Реакция критиков позитивная: Rotten Tomatoes — 78 %, Metacritic — 60.

4. «Сноуден», $ 8 млн, 2443 кинотеатра

Несмотря на злободневность, новая лента Оливера Стоуна не смогла показать значительный старт в американском прокате. Учитывая интерес взрослой аудитории, все надежды разочарованного первыми цифрами прокатчика Open Road теперь возложены на то, что фильм покажет хорошую динамику и сильно приумножит дебютные результаты. Ведь публика постарше раскачивается гораздо дольше, чем молодежь. К тому же картина получила хорошую оценку по опросам Cinemascore — A.

77 % зрителей «Сноудена» составили люди старше 25 лет, 53 % — женский пол. Смешанной оказалась реакция критиков: Rotten Tomatoes — 57 %, Metacrtic — 58.

5. «Не дыши», $ 5,6 млн (-32 %), 3208 кинотеатра

Очень успешный хоррор, продюсером которого выступил Сэм Рэйми, за месяц собрал в США 75,3 млн долларов.

6. «Все тайное становится явным», $ 5,5 млн (-61 %), 2246 кинотеатров

Триллер, ориентированный на чернокожую аудиторию, ожидаемо пережил сильное падение. Критики картину буквально исполосовали негативными рецензиями, поэтому никакого дополнительного притока интереса к ней ожидать не стоит.

7. «Отряд самоубийц», $ 4,7 млн (-48 %), 3384 кинотеатра

Фильм Дэвида Эйра потерял еще 365 экранов и 20 % сборов. Всего на счету одиозного кинокомикса в США скопилось 313,6 млн.

8. «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров», $ 2,7 млн (-20 %), 2493 кинотеатра

Франко-бельгийский мультфильм упал на три строчки в чарте. Его общие сборы за две недели составляют 6,7 млн.

9. «Кубо. Легенда о самурае», $ 2,5 млн (-24 %), 1757 кинотеатров

Очередной проект студии Laika постепенно сполз к низу десятки. Его суммарный заработок сейчас приблизился к 44,2 млн.

10. «Пит и его дракон», $ 2 млн (-34 %), 1948 кинотеатров

Хорошо принятый критиками ремейк неочевидной диснеевской классики добыл еще 2 млн, доведя тем самым свою общую кассу до 72,8 млн.

 

Останні новини:

Зірки дубляжу анімаційної стрічки «Смурфи»
Тизер мультфільму «Губка Боб у кіно: У пошуках квадратних штанів»
Бокс-офіс США. Скарлетт Йоганссон і динозаври
Бокс-офіс США. Успішний старт «F1: Фільм»

Добавить событие

Форма зворотнього св'язку

Зауваження, побажання, критика...

Якщо питання по білетах, обов'язково вкажіть номер заказу якщо він є!

E-mail:
відправити