Афіша Запоріжжя • • Контакти |
31 січня, п'ятница
| |
Вот что мы узнали во время прослушивания Delta Machine от Depeche Mode8 лютого 2013 • Музика • коментарів: 0 David Gahan спокойно затаился, тёмное-диско звучало Фронтмен группы Depeche Mode Дэвид Гаан в тихую принял участие в вечеринке-прослушивании альбома Delta Machine, предстоящий 13-й альбом группы, которая состоялась минувшей ночью в элитном Манхэттенском ночном клубе в Челси. Перед тем, как включить альбом, ди-джей из Колумбии огласил некоторые сухие факты: 2013 год, 13-й альбом, 13 песен, выходит 22 марта, и тогда, «Это их первый альбом записанный с нами. Мы рады работать с ними». Толпа на баре голосила, занятая своими делами, и, когда прозвучала последняя нота, прошло секунд 15 прежде, чем кто-либо заметил тишину. Кто-то похлопал, надеясь, что это не был обычный сбой в электросети, а после все люди подхватили. После ещё одного неловкого момента, с клубным миксом, все вернулись к своим напиткам, как если бы ничего не произошло. Вот что мы услышали, пока сидели в одиночестве на кресле в этом грустном, тёмном диско. 1. «Heaven» - подставаПо какой то непостижимой причине «Heaven» является главным синглом альбома. Она повторяет шаблон каждой песни Depeche Mode, с тех пор, как в 2005 к ним присоединился продюсер Бен Хиллер: дразнящий минимализм ударных, чем больше вокала, тем лучше, и размашистый стерео припев. Единственное, что выбивается из шаблона – это убийственно медленный темп. Мощные басы и сжатые ударные придают этому сиропу форму почти трип-хопа, но Гаан проявляет силу, там, где нужно быть хрупким. Песня не плохая, просто это не лучший выбор. Хорошая новость заключается в том, что это подстава: остальная часть Delta Machine труднее и тяжелее. 2. «Should Be Higher» должно быть кручеЭто тёмное-диско, на сегодняшний день, является лучшим треком альбома. Все традиционные элементы Depeche Mode сдержаны или переделаны, или спеты фальцетом, не смотря на то, что это остаётся классикой, звучит свежо. Также это лучший микс. Вы знаете этот свист из песни U2 «With Or Without You», тот который, услышав раз, не можешь выкинуть из головы? С этой песней та же история, только тут шипение. 3. Больше песен можно отнести к Вере и ПривязанностиМартин Гор говорил, что в этом альбоме будут нотки схожие с Violator и Songs of Faith and Devotion, что, по правде говоря, непримиримые поп с блюзовым оттенком и гитарой. «Slow» и «Goodbye» - это его дань традициям. Композитор выдаёт большую блюзовую гитарную мелодию, а затем петляет в туманном одухотворенно-госпел стиле. Последующие треки более традиционны, спартанский запев переходит в богатый припев. С миксами Flood-а, появляются приятные музыкальные моменты когда вокал незаметно перетекает в инструментал. Для тех из вас, кто не гадает на кофейной гуще, этот трек означает просто окончание альбома «и снова досвидания», конец главы перед несущественным началом «Welcome To My World». 4. Даже легенды попадают под влияние тревогиDepeche Mode переживает третью эпоху в своём поколении, будучи самой выдающейся электронной группой на планете, и за последнюю декаду эта честь была по большей части проклятием написания песен. Попытки установить границу включают минимал-техно трек «My Little Universe», что в основном работает, кроме тех моментов, когда Гаан зловещее повторяет «I let no one in / No one» (Я никого не впущу / Никого) и поёт менее содержательные клише. «Soft Touch/Raw Nerve» - это возвращение к истории, когда DM была более индастриал, чем поп (когда быль инструменты и жесткое звучание). Чем меньше сказано об «Angel» - средненькой песне с кризисом принадлежности к техно, тем лучше. 5. Да, Вирджиния, там есть песни Мартина ГораВсегда есть хотя бы одна песня спетая для фанатов Мартина, и это печальная баллада. «The Child Inside» начинается с торжественных Mingus-y бассов, затем добавляются большие синт фрагменты и весь цвет электроники, но с небольшим количеством перкуссии. Прослушав только раз, на фоне болтовни, было трудно уловить всю нить рассуждений Гора, но нам удалось запомнить это: «I can hear that dreadful sound / Watching from afar I see a child's drowned / The child inside your heart.» (Я слышу этот ужасающий звук, наблюдая из далека. Я вижу, как ребёнка утопили – ребёнка в твоём сердце). Daphne CARR (источник), перевод Елена ЯКУНИНА Коментарі: Вам подтрібно увійти на сайт, шоб написати відгук. Категорії
Арт-галерея Останнє в категорії «Музика»
30 січня 2025
Програма під символічною назвою «З любов’ю для вас!» від Піккардійської терції27 травня 2024
Бюджетні гітари - як змінилося це поняття18 січня 2024
Green Grey зняли мініфільм про подолання болю втрати близької людини1 березня 2023
Антитіла: Фортеця Бахмут4 липня 2022
«Друга Ріка» оприлюднили нову пісню «Чи ти почув» та кліп на неї18 вересня 2019
Масштабный концерт Джамалы в Октябрьском Дворце8 квітня 2019
Святослав Вакарчук з оркестром у Запоріжжі10 лютого 2018
INSHAYA. Не така, як усі, і вільна5 лютого 2018
Zeppelin - музыкальный эксперимент в Запорожье13 червня 2017
Духовий оркестр Запорізької АЕС - переможець фестивалюЗараз на ТВ
|
Куди піти |
Освіта |
Служби |
Про проектПро проектЛоготип Афіши Знайшли помилку? Контакти |
Наші проектиЗапоріжжя. Місцевий портал Запоріжжя. Туристичний портал AnvaroNET - розробка вебсайтів |
Ми в мережі: |
2010-2022 © Афіша Запоріжжя. Всі права захищено. |
Зауваження, побажання, критика...
Якщо питання по білетах, обов'язково вкажіть номер заказу якщо він є!