Вот что мы узнали во время прослушивания Delta Machine от Depeche Mode

8 лютого 2013 • Музика • коментарів: 0

Вот что мы узнали во время прослушивания Delta Machine от Depeche Mode

David Gahan спокойно затаился, тёмное-диско звучало

Фронтмен  группы Depeche Mode Дэвид Гаан в тихую принял участие в вечеринке-прослушивании альбома Delta Machine, предстоящий 13-й альбом группы, которая состоялась минувшей ночью в элитном Манхэттенском ночном клубе в Челси. Перед тем, как включить альбом, ди-джей из Колумбии огласил некоторые сухие факты: 2013 год, 13-й альбом, 13 песен, выходит 22 марта, и тогда, «Это их первый альбом записанный с нами. Мы рады работать с ними». Толпа на баре голосила, занятая своими делами, и, когда прозвучала последняя нота, прошло секунд 15 прежде, чем кто-либо заметил тишину. Кто-то похлопал, надеясь, что это не был обычный сбой в электросети, а после все люди подхватили. После ещё одного неловкого момента, с клубным миксом, все вернулись к своим напиткам, как если бы ничего не произошло.

Вот что мы услышали, пока сидели в одиночестве на кресле в этом грустном, тёмном диско.

1. «Heaven» - подстава

По какой то непостижимой причине «Heaven» является главным синглом альбома. Она повторяет шаблон каждой песни Depeche Mode, с тех пор, как в 2005 к ним присоединился продюсер Бен Хиллер: дразнящий минимализм ударных, чем больше вокала, тем лучше, и размашистый стерео припев. Единственное, что выбивается из шаблона – это убийственно медленный темп. Мощные басы и сжатые ударные придают этому сиропу форму почти трип-хопа, но Гаан проявляет силу, там, где нужно быть хрупким. Песня не плохая, просто это не лучший выбор. Хорошая новость заключается в том, что это подстава: остальная часть Delta Machine труднее и тяжелее.

2. «Should Be Higher» должно быть круче

Это тёмное-диско, на сегодняшний день, является лучшим треком альбома. Все традиционные элементы Depeche Mode сдержаны или переделаны, или спеты фальцетом, не смотря на то, что это остаётся классикой, звучит свежо. Также это лучший микс. Вы знаете этот свист из песни U2 «With Or Without You», тот который, услышав раз, не можешь выкинуть из головы? С этой песней та же история, только тут шипение.

3. Больше песен можно отнести к Вере и Привязанности

Мартин Гор говорил, что в этом альбоме будут нотки схожие с Violator и Songs of Faith and Devotion, что, по правде говоря, непримиримые поп с блюзовым оттенком и гитарой. «Slow»  и «Goodbye» - это его дань традициям. Композитор выдаёт большую блюзовую гитарную мелодию, а затем петляет в туманном одухотворенно-госпел стиле. Последующие треки более традиционны, спартанский запев переходит в богатый припев. С миксами Flood-а, появляются приятные музыкальные моменты когда вокал незаметно перетекает в инструментал. Для тех из вас, кто не гадает на кофейной гуще, этот трек означает просто окончание альбома «и снова досвидания», конец главы перед несущественным началом «Welcome To My World».

4. Даже легенды попадают под влияние тревоги

Depeche Mode переживает третью эпоху в своём поколении, будучи самой выдающейся электронной группой на планете, и за последнюю декаду эта честь была по большей части проклятием написания песен. Попытки установить границу включают минимал-техно трек «My Little Universe», что в основном работает, кроме тех моментов, когда Гаан зловещее повторяет «I let no one in / No one» (Я никого не впущу / Никого) и поёт менее содержательные клише. «Soft Touch/Raw Nerve» - это возвращение к истории, когда DM была более индастриал, чем поп (когда быль инструменты и жесткое звучание). Чем меньше сказано об «Angel» - средненькой песне с кризисом принадлежности к техно, тем лучше.

5. Да, Вирджиния, там есть песни Мартина Гора

Всегда есть хотя бы одна песня спетая для фанатов Мартина, и это печальная баллада. «The Child Inside» начинается с торжественных Mingus-y бассов, затем добавляются большие синт фрагменты и весь цвет электроники, но с небольшим количеством перкуссии. Прослушав только раз, на фоне болтовни, было трудно уловить всю нить рассуждений Гора, но нам удалось запомнить это: «I can hear that dreadful sound / Watching from afar I see a child's drowned / The child inside your heart.» (Я слышу этот ужасающий звук, наблюдая из далека. Я вижу, как ребёнка утопили – ребёнка в твоём сердце).

Daphne CARR (источник), перевод Елена ЯКУНИНА

 

Коментарі:

Вам подтрібно увійти на сайт, шоб написати відгук.
Ще не реєструвались? Це швидко!


Зараз на ТВ
06:00 Інформаційний марафон (1+1)
04:50 ДжеДАІ. (2+2 )
06:00 Т/с Архіваріус. (5 канал)
06:00 Інформаційний марафон (ICTV)
06:00 Інформаційний марафон (UA: Перший)
06:00 Інформаційний марафон (Інтер)
06:15 Аферисти в сітях. (Новий канал)
06:00 Речдок. (НТН)
06:30 Т/с Водна поліція, 37 с. Важкі спогади. (СТБ)
06:15 М/ф Моя незграбна фея. (ТЕТ)
06:00 Інформаційний марафон (Україна)

Форма зворотнього св'язку

Зауваження, побажання, критика...

Якщо питання по білетах, обов'язково вкажіть номер заказу якщо він є!

E-mail:
відправити